Delist.ru

Интегративно-контекстная модель формирования профессиональной компетенции (09.01.2008)

Автор: Тенищева Вера Федоровна

Тренажер в контекстном обучении профессиональному иноязычному общению. // Вестник кубанского регионального отделения. – Краснодар – Майкоп, 1999, №1.– 0.2 п.л. (соавт. А.П.Астадурьян, Л.Г.Ходус – в равных долях).

Педагогические основы интегрированного обучения инженера иностранному языку. // Сб. науч. тр. НГМА. Вып. 5. – Новороссийск, 2000. – 0.3 п.л.

Смешанный экипаж: барьеры иноязычного общения. // Морской профсоюзный вестник, № 5 (29). – М., 2003. – 0.2 п.л. (соавт. Л.Б.Фишкова – в равных долях).

О профессиональной иноязычной подготовке инженера.// Сб. науч. тр. Вып. 11. – Новороссийск, МГА им. Ф.Ф.Ушакова, 2006. – 0.2 п.л.

Педагогические условия формирования навыков дистантного общения с применением компьютерной поддержки. //Научно-методическое обеспечение преподавания иностранных языков на неязыковых факультетах в свете теории и практики межкультурной коммуникациии. №3. – Майкоп, АГУ, 2007.– 0.2 п.л. (соавт. Т.П. Аванесова – в равных долях).

V. Материалы конференций и тезисы докладов:

Возможности тренажера в контекстном обучении. // Тез. докл. Второй Всесоюзной науч.-техн. конф. «Тренажеры в формировании профессиональных навыков при подготовке специалистов». – Ульяновск, 1988. – 0.3. п.л. (соавт. Ю.А.Песков – в равных долях).

Концепция проблемно-ситуационных игр на тренажере. // Научно-технические, социально-экономические и экологические аспекты транспортного развития южных регионов России: Мат-лы первой регион. науч.-практ. конф. – Новороссийск, НГМА, 1998. – 0.1 п.л.

Межпредметные связи как основа формирования профессиональной компетенции. // Пути повышения качества подготовки специалистов в морском вузе: Мат-лы науч.-метод. конф. – Новороссийск, НГМА, 1999. – 0.1 п.л. (соавт. К.П.Мамаев – в равных долях).

Особенности контроля при интегрированном обучении иностранному языку. // Проблемы технической и коммерческой эксплуатации и модернизации транспорта: Тез. докл. второй регион. науч.-техн. конф. – Новороссийск, НГМА, 2001. – С. 0.2 п.л.

Интегративно-контекстный подход к формированию иноязычной профессиональной компетенции специалиста. // Совершенствование методики вузовского преподавания как условие модернизации высшего образования: Мат-лы V межвуз. науч.-практ. конф. – Пятигорск – Новороссийск, ПГЛУ, 2006. – 0.3 п.л.

Интегративно-контекстное обучение как основа формирования иноязычной профессиональной компетенции инженера. //Современное состояние безопасности мореплавания на Южных бассейнах России: Мат-лы пятой регион. науч.-техн. конф. – Новороссийск, МГА им. Ф.Ф.Ушакова, 2006.– 0.2 п.л.

Метод анализа конкретных ситуаций в формировании профессиональной компетенции студента. // Современное состояние безопасности мореплавания на Южных бассейнах России: Мат-лы пятой регион. науч.-техн. конф. – Новороссийск, МГА им. Ф.Ф.Ушакова, 2006.– 0.1 п.л. (соавт. Н.А.Лыкова-Хмелева – в равных долях).

(tреал.(n)

Свернутый опыт

Освоение сопряженной деятельности

(t., мин

загрузка...