Delist.ru

Методическая подготовка студентов педвузов к решению задачи развития личности учащихся при обучении физике в школе (09.01.2008)

Автор: Десненко Светлана Иннокентьевна

Средства образовательной коммуникации

Студент как субъект деятельности

Преподаватель как субъект деятельности

Цель: овладение будущими учителями физики основами деятельности, направленной на формирование личностной позиции школьников (ЛПШ) при обучении физике в школе, и повышение у студентов уровня сформированности готовности к данной деятельности

Методика подготовки студента – будущего учителя физики к деятельности,

направленной на формирование личностной позиции школьников при обучении физике в школе

Схема 1. Модель методики формирования личностно–профессиональной

позиции у студента – будущего учителя физики

через ценностно-смысловое отношение

к профессии учителя физики

ценностно-смысловое

отношение к образованию

наличие стремления повысить свой уровень сформированности ЛПП

через создание специальных условий

учет факторов

наличие стремления

оказать содействие студенту

в формировании его ЛПП

Закономерности формирования ЛПП

субъект–субъектное взаимодействие

Диагностика и корректировка результата

Результат: достижение каждым студентом – будущим учителем физики уровня сформированности ЛПП, который соответствует его личностному потенциалу, интересам и потребностям

Психологические механизмы формирования ЛПП

Студент как субъект деятельности

Преподаватель как субъект деятельности

Цель: повышение уровня сформированности личностно–профессиональной позиции (ЛПП) у студента – будущего учителя физики

Методика формирования личностно–профессиональной позиции

у студента – будущего учителя физики

загрузка...