Delist.ru

Педагогическое сопровождение становления и развития социокультурной идентичности школьников (07.09.2007)

Автор: Надолинская Татьяна Васильевна

Основной процесс

• Предъявление и подтверждение значимости БНИ, направленное влияние

• Идентификация в соответствии с самообозначением, обратная связь, коррекция

• Стабилизация взаимодействия

• Оценочное реагирование, помощь и поддержка

• Помощь и поддержка

Адаптивный этап

(становление)

Интерпретация

Самообозначение

Самоидентификация

Самопрезентация

Кризис идентичности

Активный этап

(развитие)

Интерпретация

Самообозначение

Самоидентификация

Самопрезентация

Кризис идентичности

• Помощь и поддержка

• Аргументированное доказывание значимости предъявляемого БНИ, определение меры его принятия

• Идентификация в соответствии с самообозначением, проблематизация, взаимоадаптация

• Стабилизация взаимодействия

• Консультирование, оценочное реагирование, проблематизация

• Помощь и поддержка

Кризисный: помощь и поддержка

Ведущая задача: обеспечение условий, необходимых для продуктивного разрешения кризиса идентичности

загрузка...