Теория и технология подготовки медико-педагогических кадров в среднем профессиональном образовании (07.09.2007)
Автор: Караханова Галина Алиевна
научно обоснованное управление медико-педагогической деятельностью Формирование профессиональной компетентности Психолого-педагогический компонент Стратегический уровень Концептуальный компонент Интегративные качества личности Модель психолого-педагогической компетентности специалиста с медицинским образованием Модульное содержание интеграции медицинского и профессионально-педагогического образования Тактический уровень I ступень Медицинское образование: СПО, ВПО Прочие дисциплины (200 ч) II ступень Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины (954 ч) Общие математические и естественнонаучные дисциплины (512 ч) Психолого-педагогические дисциплины (1466 ч) Модель содержания образования медика-педагога Технология подготовки медико-педагогических кадров Оперативный уровень Этапы управления развитием и интеграцией социальнопрофессиональных ценностных ориентаций Развивающий Проектно-поисковый Проблемно-целевой Рефлексивный Методическое обеспечение Профессионально-личностная модель медика-педагога |