Delist.ru

Теория и технология подготовки медико-педагогических кадров в среднем профессиональном образовании (07.09.2007)

Автор: Караханова Галина Алиевна

научно обоснованное управление

медико-педагогической деятельностью

Формирование профессиональной компетентности

Психолого-педагогический

компонент

Стратегический уровень

Концептуальный компонент

Интегративные качества личности

Модель психолого-педагогической компетентности

специалиста с медицинским образованием

Модульное содержание интеграции медицинского

и профессионально-педагогического образования

Тактический уровень

I ступень

Медицинское образование: СПО, ВПО

Прочие дисциплины (200 ч)

II ступень

Общие гуманитарные и социально-экономические

дисциплины (954 ч)

Общие математические и естественнонаучные дисциплины (512 ч)

Психолого-педагогические

дисциплины (1466 ч)

Модель содержания образования медика-педагога

Технология подготовки медико-педагогических кадров

Оперативный уровень

Этапы управления развитием и интеграцией

социальнопрофессиональных ценностных ориентаций

Развивающий

Проектно-поисковый

Проблемно-целевой

Рефлексивный

Методическое обеспечение

Профессионально-личностная модель медика-педагога

загрузка...