Delist.ru

Теория и технология подготовки медико-педагогических кадров в среднем профессиональном образовании (07.09.2007)

Автор: Караханова Галина Алиевна

Резер Т.М. О профессиональной компетентности специалиста [Текст] / Т.М. Резер // Высокие технологии в педагогическом процессе: тез. докл. III Междунар. научн.-метод. конф. препод. вузов, ученых и специалистов, 30–31 янв. 2002 г.: в 2 т. – Н. Новгород: ВГИПА, 2002. – Т. 1. – С. 129.

Резер Т.М. Об актуальности профессиональной подготовки медика-педагога [Текст] / Т.М. Резер // Образование в Уральском регионе: научные основы развития: тез. докл. II науч.-практ. конф., 12–15 марта 2002 г. – Екатеринбург: Изд-во УрО РАО, 2002. – С.97–99.

Резер Т.М. Личностный подход в воспитании гражданина, человека культуры и нравственности [Текст] / Т.М. Резер // Тезисы докладов Международной научно-практической конференции, 15–16 мая 2002 г. – Ростов н/Д.: Изд-во Рост. гос. пед. ун-та, 2002. – С. 68–69.

Резер Т.М. Проведение итоговой государственной аттестации по специальности «Лабораторная диагностика» [Текст] / Т.М. Резер // Психодидактика высшего и среднего образования: тез. 4-й Всерос. межвуз. науч.-практ. конф., 25–28 марта 2002 г. – Барнаул: Изд-во Барнаул. гос. пед. ун-та, 2002. – С. 97–98.

Резер Т.М. О необходимости разработки межотраслевой стратегии в вопросе сохранения репродуктивного здоровья населения [Текст] / Т.М. Резер // Тезисы III Региональной научно-практической конференции «Образование в Уральском регионе: научные основы развития и инноваций». – Екатеринбург, 2005. – С. 132–133.

VI. Государственные образовательные стандарты, образовательные и учебные программы

Санология [Текст]: Пример. прогр. по спец. 0407 Лабораторная диагностика: базовое образование / ВУНМЦ. – М., 1997. – 17 с. (в соавт.)

Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования [Текст]: Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 0407 Лабораторная диагностика (базовый уровень среднего медицинского профессионального образования) / ВУНМЦ. – М., 1997. – 26 с.

Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования [Текст]: Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 0407 Лабораторная диагностика (повышенный уровень среднего медицинского профессионального образования) / ВУНМЦ. – М., 1998. – 24 с. (в соавт.)

Резер Т.М. История политических и правовых учений [Текст]: Пример. прогр. по спец. 0407 Лабораторная диагностика: базовое образование / Т.М. Резер. – М.: ВУНМЦ, 2000. – С. 279–291.

Резер Т.М. Правовое обеспечение профессиональной деятельности: Пример. прогр. по спец. 0407 Лабораторная диагностика: базовое образование / Т.М. Резер. – М.: ВУНМЦ, 2000. – С. 42–50.

Резер Т.М. Управление лабораторной службой: Пример. прогр. по спец. 0407 Лабораторная диагностика: базовое образование / Т.М. Резер, В.П. Березин. – М.: ВУНМЦ, 2000. – С. 19–41.

Резер Т.М. Рабочая программа по правовому регулированию в сфере образования [Текст] / Т.М. Резер. – Екатеринбург: Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2002. – 10 с.

Резер Т.М. Рабочая программа по здоровьесберегающим технологиям [Текст] / Т.М. Резер. – Екатеринбург: Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2002. – 17 с.

Резер Т.М. Медико-педагогическое обеспечение образовательного процесса [Текст]: рабочая прогр. – Екатеринбург: Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2004. – 18 с.

Резер Т.М. Правовое обеспечение профессиональной деятельности преподавателя [Текст]: рабочая прогр. – Екатеринбург: Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2004. – 15 с.

Резер Т.М. Менеджмент в образовательном учреждении [Текст]: рабочая прогр. – Екатеринбург: Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2004. – 21 с.

Резер Т.М. Маркетинг образовательных услуг [Текст]: рабочая прогр. – Екатеринбург: Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2004. – 24 с.

Подписано в печать 18.09.2007. Формат 60х84/16. Бумага для множ. аппаратов.

Печать плоская. Усл. печ. л. 28 Уч.-изд. л. 3,0. Тираж 100 экз. Заказ №

ГОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

620012 Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– ––––––––

Типография «Уральский центр академического обслуживания». 620219, Екатеринбург, ул. Первомайская, 91

Долгосрочная цель: развитие медико-педагогического направления в ППО, введение в ЕТКС квалификации медика-педагога

Непосредственная цель:

формирование медико-педагогической компетентности

Проектное управление

Стратегический уровень: построение системы медико-педагогического образования

Тактический уровень: интегрирование межотраслевых компетенций и компетентностей в содержание образования

Оперативный уровень: многоуровневый процесс, обеспечивающий реализацию медико-педагогического образования

Существующая ситуация: отсутствие подготовки

специалиста с медико-педагогическим образованием

Планируемая ситуация: введение в систему ППО

подготовки педагога профессионального обучения

(квалификация «медик-педагог»)

Педагогические принципы:

общеметодологические, системообразующие,

специфические

Прогнозируемый результат:

загрузка...