Delist.ru

Развитие образовательных технологий начального профессионального образования (05.09.2007)

Автор: Михайлова Наталия Николаевна

Михайлова Н.Н, Гайворонский Н. М. Проектирование развития многопрофильного лицея в условиях социального партнерства. – М.: //Справочник руководителя образования. ДАМОС, 2002, № 0, (0,5 п.л.).

Михайлова Н.Н. Педагогические технологии и «лечебная педагогика» //Сб. Новые исследования в профессиональном образовании. – Краснодар, АПО, «Северный Кавказ», (0,4 п.л.).

Михайлова Н.Н. Развитие УНПО в условиях технологизации образования. / Сб. Новые исследования в профессиональном образовании. – М.: – Краснодар, АПО, «Северный Кавказ», (0,4 п.л.).

Михайлова Н.Н., Черкашин И.М. Модель внедрения здоровьесберегающих технологий в профессиональном образовании Ханты Мансийского АО. /Сб. Начальное и среднее профессиональное образование в округе. ИРРО Ханты-Мансийск, 2005, Выпуск 2, (0,5 п.л.).

Диссертационные исследования,

выполненные под научным руководством докторанта

1. Буянова Н.В. Модель внедрения развивающих технологий обучения в профессиональном лицее – М., 1999. – 221 с.

2. Жилина Н.Д. Информационные технологии в процессе преподавания блока геометро-графических дисциплин в вузах строительного профиля – М., 1999. – 169 с.

3. Грудо Т.А. Проектирование и реализация модели профессионального социально – образовательного комплекса (в условиях малых городов крайнего севера) – М., 1999. – 208 с.

4. Семенова О.А. Применение педагогических технологий в преподавании специальных дисциплин в профлицее (на примере дисциплины «Технология электрической сварки плавлением») – М., 2000. – 168 с.

5. Демашева М.Е. Управление развитием педагогической деятельности коллектива профессионального училища – М., 2000. – 178 с.

6. Гайворонский Н.М. Развитие многопрофильного профессионального лицея в условиях социального партнерства – М., 2001. – 165 с.

7. Гильманова Г.В. Мониторинг эффективности изучения учебного предмета в профессиональном лицее. – М., 2004. – 177 с.

8. Таборидзе Л.В. Личностно-ориентированная модель повышения квалификации педагогических работников профессионального лицея. – М.,2006. – 234 с.

Рубежный

контроль

УЭ «Выходной контроль» Таксономии пед. целей

ТЕОРЕТИЧЕСКОГО И ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

RМИН теор + RМИН практ, портфолио практического обучения

Учебный элемент «0»: Укрупненная дидактическая единица; Таксономии педагогических целей обучения в сочетании с нормами рейтинговой оценки (RМИН тер + RМИН практ) и портфолио практического обучения.

ПРАКТИЧЕСКИЙ

Обеспечивает

многократное

повторение и полную интериоризацию

навыков и умений

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ

Обеспечивает усвоение знаний и

интериоризацию

навыков и умений

Контроль и оценка сфор-мированных компетенций

Технология

целеполагания, основанная на компетенциях

Образовательная технология начального профессионального образования,

основанная на компетенциях

Технология

практического

обучения

Технологии группового обуч. и сжатия информации

Технология

проблемно-модульного

загрузка...