Delist.ru

Развитие образовательных технологий начального профессионального образования (05.09.2007)

Автор: Михайлова Наталия Николаевна

Михайлова Н.Н. (в соавторстве) Комплексный подход к использованию развивающих педагогических технологий. Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство ИРПО РФ. 2001. (авторский текст – 7 п.л.)

Методические и справочные материалы по внедрению развивающих педтехнологий в профессиональное образование./Под ред. Михайловой Н.Н. – М.: Издательский Центр АПО, 2000. (авторский текст – 6,5 п.л.)

Михайлова Н.Н. (в соавторстве) Применение заданий с профессиональной направленностью при организации обучения математики в ПТУ строительного профиля. – М.: ВНМЦ ПО, 1988. (автор. текст – 10 п.л.)

Михайлова Н.Н (в соавторстве) Организация работы методиста с педагогическим коллективом на диагностической основе. Методические рекомендации. ИРПО, – М .: 1995. (авторский текст – 1 п.л.)

Методические рекомендации по внедрению развивающих педагогических технологий в профессиональное образование./Под ред. Михайловой Н.Н. – Советск, 1999. (авторский текст – 4,2 п.л.)

Михайлова Н.Н (в соавторстве) Методические рекомендации к программе кружка «Математика в профессии строителя» Методические рекомендации. – М.: ВНМЦПТОМ, 1986. (авторский текст - 4 п.л.).

Михайлова Н.Н. Профессиональная направленность обучения на уроках математики в ПТУ строительного профиля Методические рекомендации. – М.: ВНМЦПТОМ, 1986. (4,3 п.л.)

Михайлова Н.Н. (в соавторстве) Преподавание математики в ПТУ строительного профиля с профессиональной направленностью. Методические рекомендации – М.: ВНМЦПТОМ, 1986. (авторский текст – 5 п.л.)

Научные публикации

Публикации в изданиях рекомендованных ВАК РФ,

всего 30 в том числе:

Михайлова Н.Н. Технологизация начального профессионального образования в условиях его модернизации //Профессиональное образование, 2006, № 7, (0,5 п.л.).

Михайлова Н.Н. Мы готовим современных педагогов. //Профессиональное образование, 2006, № 7, (0,3 п.л.).

Михайлова Н.Н. Технологизация образования как стратегия преодоления кризиса.// Среднее профессиональное образование, 2001, № 8, (0,4 п.л.).

Михайлова Н.Н. Технологии профшколы. //Профессиональное образование, 2005, №.04, (0,4 п.л.).

Михайлова Н.Н. Переходная модель обучения. // Народное образование, 1997, № 9, (0,6 п.л.).

Михайлова Н.Н. Технология защиты от стресса на курсах повышения квалификации. //Профессиональное образование, 2005, № 1, (0,3 п.л.).

Михайлова Н.Н. Повышение квалификации педагогов на ФПК ИРПО//Профессиональное образование, 2003, №.1, (0,4 п.л.)

Михайлова Н.Н. Педтехнологии: содержание и критерии. //Профес-сиональное образование, 2002, №.9, (0,4 п.л.).

Михайлова Н.Н. Освоение педагогических технологий. //Профес-сиональное образование, 2002, №.5, (0,3 п.л.)

Михайлова Н.Н. Образовательная технология начального профессионального образования основанная на компетенциях. //Профессиональное образование, Приложение. Новые педагогические исследования, 2006, № 3, (3 п.л.).

Михайлова Н.Н. От традиционной организации учебного процесса к новым педагогическим технологиям. Часть 1. // Профессиональное образование, 1997, № 9, (0,5 п.л.).

Михайлова Н.Н. От традиционной организации учебного процесса к новым педагогическим технологиям. Часть 2. // Профессиональное образование, 1997 № 11, (0,5 п.л.).

Михайлова Н.Н. От традиционной организации учебного процесса к новым педагогическим технологиям Часть 3. // Профессиональное образование, 1997, № 12, (0,5 п.л.).

Михайлова Н.Н. Принципы и модель внедрения здоровьесберегающих технологий. //Профессиональное образование, Приложение. Новые педагогические исследования, 2005, № 5, (1,5 п.л.).

Михайлова Н.Н. Технологичность и измеримость стандартов начального профессионального образования //Профессиональное образование, Приложение. Новые педагогические исследования, 2007, № 3, (1,5 п.л.).

Михайлова Н.Н. Основы развивающих педагогических технологий. //Профессиональное образование, 1999, № 8, (0,4 п.л.)

Статьи в научных сборниках и журналах всего 32, в том числе:

Организация экспериментальной и научно-исследовательской деятельности в условиях модернизации профессионального образования в педагогических колледжах г. Москвы./Сб. Подготовка специалиста в условиях СПО. Москва, 2007, (0,4 п.л.).

Модель внедрения образовательных технологий на основе психологической перестройки педагога./ Сб. Образовательные технологии эффективные в профессиональном образовании. Москва, 2007, (0,5 п.л.).

Михайлова Н.Н. Образовательная технология начального профессионального образования, основанная на компетенциях. /Сб. Новые технологии образования. Москва, 2007,(1,2 п.л.).

Михайлова Н.Н. Педагогические условия проектирования образовательных технологий начального профессионального образования. /Сб. Инновационные образовательные технологии начального и среднего профессионального образования. С-Пб,2007, (0,7 п.л.).

Михайлова Н.Н. Личностно-ориентированные методы методической работы в условиях освоения образовательных технологий. /Сб. Начальное и среднее профессиональное образование в округе. ИРРО Ханты-Мансийск, 2007, Выпуск 2, (0,5 п.л.).

Михайлова Н.Н. Черкашин И.М. Модель внедрения здоровьесберегающих технологий в профессиональном образовании Ханты Мансийского АО. /Сб. Начальное и среднее профессиональное образование в округе. ИРРО Ханты-Мансийск, 2007, Выпуск 2, (0,5 п.л.).

Михайлова Н.Н. Мы в ответе за тех, кого приручили. /Сб. Начальное и среднее профессиональное образование в округе. ИРРО Ханты-Мансийск, 2004, Выпуск 1, (0,4 п.л.).

Михайлова Н.Н. Деятельностный подход в обучении студентов педагогической теории, системам, технологиям./Сб. ВЕСТНИК, Екатеринбург. Из-во Урал ГППУ 2001. Вып. № 1(28). (0,5 п.л.)

Михайлова Н.Н. Роль психологического мышления в освоении студентами личностно ориентированных образовательных технологий /Сб. ВЕСТНИК, Екатеринбург. Изд-во 2001. Вып. 2001, № 2 (29), (0,4 п.л.).

Михайлова Н.Н. Филимонова О.Л. Организации самостоятельной учеб-ной деятельности студентов с использование информационных технологий. /Сб. ВЕСТНИК, Екатеринбург, Из-во Урал ГППУ, 2001. Вып. 2001, 2(29), (0,4 п.л.)

Михайлова Н.Н. Здоровье учителя как путь к развивающему обучению. /Сб. Начальное и среднее профессиональное образование в округе. ИРРО Ханты-Мансийск, 2004, Выпуск 1, (0,5 п.л.).

Михайлова Н.Н. Преподаватель как субъект педагогической деятельности /Альманах Новые педагогические исследования, 2003, № 4, (1,5 п.л.).

загрузка...