Delist.ru

Разработка теории и методов расчета оптимальных технологических режимов силового привода подвижного состава по критерию минимума

Автор: Бакиров Альберт Робертович

55. Бакиров А.Р. Разработка методов анализа маршрутных систем городского электрического транспорта // Научный, производственно-технический и информационно-аналитический журнал «Электрика». – Москва, 2006. № 9. – c. 34-38.

56. Бакиров А.Р. Исследование эксплуатационных режимов подвижного состава методами теории вероятностей и математической статистики // Промышленная энергетика. – Москва, 2006. № 9. - с. 30-35.

57. Идиятуллин Р.Г., Бакиров А.Р. Разработка методов анализа маршрутных систем крупных городов методами теории вероятностей и математической статистики // Горный информационно-аналитический бюллетень. – Москва, 2006. №10. – с. 324-332.

58. Бакиров А.Р. Теория и методы оптимального управления силовым приводом подвижного состава // Труды Международной научно-технической конференции «Современные проблемы проектирования и эксплуатации транспортных и технологических систем», Санкт-Петербург, октябрь, 2006. -

с. 28-32.

59. Бакиров А.Р. Анализ маршрутных систем электрического транспорта // Труды Международной научно-технической конференции «Современные проблемы проектирования и эксплуатации транспортных и технологических систем», Санкт-Петербург, октябрь, 2006. - с. 33-35.

60. Бакиров А.Р. Оптимальное управление силовым приводом подвижного состава по критерию минимума энергопотребления // Транспорт: наука, техника, управление. – Москва: ВИНИТИ, 2006. №12. – с. 39-43.

61. Идиятуллин Р.Г., Бакиров А.Р. Теория и методы расчета оптимальных технологических режимов силового привода подвижного состава по критерию минимума электропотребления // Горный информационно-аналитический бюллетень. – Москва, 2006. №12. – с. 313-317.

62. Бакиров А.Р. Разработка оптимальных технологических режимов силового привода по критерию минимума электропотребления // Труды Всероссийской научно-практической конференции «Развитие транспорта в регионах России: проблемы и перспективы», Киров, март 2007 г. - с. 122-125.

63. Баженов Н.Г., Бакиров А.Р. Оптимизация характеристик и повышение точности работы гиростабилизатора // Труды Всероссийской научно-практической конференции «Развитие транспорта в регионах России: проблемы и перспективы», Киров, март 2007 г. - с. 118.

64. Бакиров А.Р. Статистический анализ параметров маршрутных систем городского электрического транспорта // Труды Всероссийской научно-практической конференции «Развитие транспорта в регионах России: проблемы и перспективы», Киров, март 2007 г. - с. 119-122.

65. Бакиров А.Р. Оптимальное управление силовым приводом подвижного состава по критерию минимума электропотребления // Научный, производственно-технический и информационно-аналитический журнал «Электрика». – Москва, 2007. № 1. – c. 27-29.

66. Бакиров А.Р. Исследование эксплуатационных режимов подвижного состава методами теории вероятностей и математической статистики // Транспорт: наука, техника, управление. – Москва: ВИНИТИ, 2007. №2. – c. 32-37.

67. Бакиров А.Р. Исследование эксплуатационных режимов подвижного состава статистическими методами // Наука и техника транспорта. – Москва, 2007. №1. – с. 82-87.

68. Бакиров А.Р. Разработка оптимальных технологических режимов силового привода по критерию минимума электропотребления // Труды II Всероссийской научно-технической конференции «Проблемы электротехники, электроэнергетики и электротехнологии». Часть 2. - Тольятти, 2007. -

с. 167-170.

69. Бакиров А.Р. Статистический анализ параметров маршрутных систем и режимов подвижного состава электротранспорта // Труды II Всероссийской научно-технической конференции «Проблемы электротехники, электроэнергетики и электротехнологии». Часть 2. - Тольятти, 2007. - с. 170-173.

70. Бакиров А.Р. Теоретические основы анализа удельного расхода электроэнергии на тягу подвижного состава // Труды XIII Международной научно-практической конференции «Современные техника и технологии». Труды в 2-х т. – Томск. Изд-во Томского политехнического университета, 2007 – Т.1. – с. 382-383.

71. Бакиров А.Р. Оптимизация режимов движения подвижного состава в условиях многочисленных ограничений скорости // Труды XIII Международной научно-практической конференции «Современные техника и технологии». Труды в 2-х т. – Томск. Изд-во Томского политехнического университета, 2007 – Т.1. – с. 384-386.

72. Бакиров А.Р. Оптимальное управление силовым приводом подвижного состава по критерию минимума электропотребления // Транспорт Урала. – Екатеринбург, 2007. №2(13). – с. 43-47.

73. Бакиров А.Р. Оптимизация режимов динамических систем электротранспорта в условиях многочисленных ограничений скорости // Четвертая Всероссийская научная конференция «Математическое моделирование и краевые задачи», Самара, 2007 г.

74. Бакиров А.Р. Теоретические основы анализа удельного расхода электроэнергии на тягу подвижного состава // Четвертая Всероссийская научная конференция «Математическое моделирование и краевые задачи», Самара, 2007 г.

75. Бакиров А.Р. Анализ режимов ведения подвижного состава и параметров маршрутных систем статистическими методами // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. – Ростов-на-Дону, 2007. №2. – с. 12-17.

76. Бакиров А.Р. Оптимизация режимов движения подвижного состава в условиях многочисленных ограничений скорости // ХX Международная научная конференция «Математические методы в технике и технологиях», Ярославль, 2007 г.

77. Бакиров А.Р. Теоретические основы анализа удельного расхода электроэнергии на тягу подвижного состава // ХX Международная научная конференция «Математические методы в технике и технологиях», Ярославль, 2007 г.

78. Бакиров А.Р. Методы оптимизации управления силовым приводом подвижного состава городского электрического транспорта // Бюллетень транспортной информации. – Москва, 2007. №6. – с. 25-28.

79. Бакиров А.Р. Оптимальное управление силовым приводом подвижного состава по критерию минимума электропотребления // Вестник Московского автомобильно-дорожного института. – Москва, 2007. №2(9). – с. 21-27.

80. Бакиров А.Р. Анализ режимов ведения подвижного состава и параметров маршрутных систем статистическими методами // Третья Международная научно-техническая конференция «Энергетика, экология, энергосбережение, транспорт», Омск, 2007 г.

81. Бакиров А.Р. Теоретические основы оптимального управления силовым приводом подвижного состава городского электрического транспорта // Вестник транспорта. – Москва, 2007. №6. – с. 30-34.

82. Бакиров А.Р. Режимы движения подвижного состава в условиях многочисленных ограничений скорости // Современные энергетические системы и комплексы и управление ими: Материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т (НПИ). Новочеркасск: ЮРГТУ, 2007.

83. Бакиров А.Р. Методы расчета режимов движения подвижного состава в кривых участках пути // Современные энергетические системы и комплексы и управление ими: Материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т (НПИ). Новочеркасск: ЮРГТУ, 2007.

84. Бакиров А.Р. Исследование параметров маршрутных систем городского электрического транспорта статистическими методами // Бюллетень транспортной информации. – Москва, 2007. №7. – с. 32-35.

v, км/ч

ауд, Вт·ч/(т·км)

Применение тиристорно-импульсного регулирования тяги

Рисунок 7 - Теоретические и статистические частоты распределения длины перегонов:

а) г. Уфы;

б) г. Перми;

в) г. Новочеркасска;

г) г. Волгограда;

загрузка...