Delist.ru

Становление карьеры педагога в территориальной образовательной системе (05.09.2007)

Автор: Александрова Марина Викторовна

5. Александрова, М.В. Теория и практика моделирования продуктивного взаимодействия педагогов в развивающейся школе [Текст]: монография / М.В.Александрова; Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого.- Великий Новгород, 2004. – 6,5 п.л.

6. Александрова, М.В. Методологические основы карьерного роста педагога [Текст]: монография / М.В.Александрова; Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого.- Великий Новгород, 2007. – 7,6 п.л.

7. Александрова М.В. Становление карьеры педагога в территориальной образовательной системе [Текст]: монография/ М.В.Александрова;/под научн. ред. д-ра техн. наук, профессора Н.А. Селезневой. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2007. – 14,9 п.л.

8. Александрова М.В. Сопровождение карьеры педагогов в территориальной образовательной системе [Текст]: монография/ М.В.Александрова;- Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого.- Великий Новгород, 2007. – 8,1 п.л.

Учебные и научно-методические пособия

9. На пути к новому гуманитарному образованию. [Текст] Материалы Новгородской программы «Подготовка учителей гуманитариев/авт.-сост. и науч. Ред. М.В. Александрова, А.И. Дурандин, И.А. Коложвари и др. – Новгород: НРЦРО,1998. – 21,7/7,3 п.л.

10. Моделирование образовательного процесса по системе Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова в общеобразовательной школе (из опыта работы комплекса «Гармония») [Текст]: сб. науч. статей / авт.-сост. и науч. ред. М.В.Александрова; НРЦРО.- Великий Новгород, 2000. – 4,4 п.л.

11. Александрова, М.В. Изучение курса «Конфликтология» [Текст]: учебное пособие / М.В.Александрова; Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого.- Великий Новгород, 2004. – 2,5п.л.

12. Профессиональное образование: опыт научно-педагогической рефлексии [Текст]: сб. научных трудов / сост. и ред. Т.А.Каплунович, М.В.Александрова. - Вып.2; Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого.- Великий Новгород, 2005. – 9,1/6,2 п.л.

13. Александрова, М.В. Ведущие управленческие школы в образовании [Текст]: учебное пособие / М.В.Александрова, Р.М.Шерайзина; Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого.- Великий Новгород, 2006. – 2,3/2,1п.л.

14. Доступность качественного образования в Новгородской области (по материалам мониторинговых исследований) [Текст]: сб. аналит. мат. / авт.-сост. и науч. ред. В.Н.Аверкин, О.М.Зайченко, М.В.Александрова; НРЦРО.- Великий Новгород, 2006. – 4,5/1,5 п.л.

15. Социальный портрет учителя Новгородской области (по материалам мониторинговых исследований) [Текст]: сб. аналит. мат. / авт.-сост. и науч. ред. В.Н.Аверкин, О.М.Зайченко, М.В.Александрова; НРЦРО.- Великий Новгород, 2006. – 5,8/3,8 п.л.

16. Исследование проблем образования в научных работах студентов [Текст]: сб. научн. статей / сост. и науч. ред. Г.А.Федотова, М.В.Александрова; Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого.- Великий Новгород, 2007. – 7,1/5,2 п.л.

17. Инновационный образовательный менеджмент: российский и международный контекст [Текст]: материалы международной конференции, 14-15мая 2007г. / авт-сост. Р.М.Шерайзина, М.В.Александрова; Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого.- Великий Новгород, 2007. – 22,5/20 п.л.

18. Проблемы и перспективы развития дошкольного образования в территориальной образовательной системе [Текст]: сб.научн.-метод. материалов / авт-сост. М.В.Александрова; Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого.- Великий Новгород, 2007. – 9,4 п.л.

Научные статьи

19. Александрова, М.В. Диалоги с тьюторами [Текст]/ М.В. Александрова и др. // На пути к новому гуманитарному образованию. Материалы Новгородской программы «Подготовка учителей гуманитариев/авт.-сост. М.В. Александрова, А.И. Дурандин, И.А. Коложвари и др. – Новгород: НРЦРО, 1998. – 0,3 /0,2 п.л.

20. Александрова, М.В. Толковый словарь тьютора [Текст]/ М.В. Александрова и др. // На пути к новому гуманитарному образованию. Материалы Новгородской программы «Подготовка учителей гуманитариев/авт.-сост. М.В. Александрова, А.И. Дурандин, И.А. Коложвари и др. – Новгород: НРЦРО, 1998. – 0,5/0,3 п.л.

21. Александрова, М.В. Подготовка участников ОЭР к реализации инновационных проектов [Текст]/М.В.Александрова//Моделирование системы управления инновационной деятельностью в образовании. Выпуск 4.Проблемы и опыт комплексного обеспечения реализации экспериментальных проектов/сост. Иванова Л.И., Жданова С.П., Каплунович Т.А.; Боровичи, Новгород: НРЦРО,1998. – 0,9 п.л.

22. Александрова, М.В. Мотивационный фактор в организации инновационной деятельности учителя [Текст] / М.В.Александрова // Моделирование системы управления инновационной деятельностью в образовании. Выпуск 2.Инновационая деятельность в муниципальной образовательной системе как объект управления/сост. Иванова Л.И., Жданова С.П., Каплунович Т.А.; Боровичи, Новгород: НРЦРО,1998. – 0,3 п.л.

23. Александрова, М.В. Организационно-педагогические условия стимулирования инновационной деятельности учителя [Текст] / М.В.Александрова, Каплунович Т.А. // Моделирование системы управления инновационной деятельностью в образовании. Выпуск 2. Инновационная деятельность в муниципальной образовательной системе как объект управления/сост. Иванова Л.И., Жданова С.П., Каплунович Т.А.; Боровичи, Новгород: НРЦРО,1998. – 0,5/0,3 п.л.

24. Александрова, М.В. Создание организационно-педагогических условий для подготовки педагогов к аттестации [Текст] / М.В.Александрова //Районная методическая служба: опыт, перспективы: науч.-метод. рекомендации/сост. Иванова Л.И., Жданова С.П., Каплунович Т.А.; Боровичи, Новгород: НРЦРО,1998. – 0,5 п.л.

25. Александрова, М.В. Консультативно-методическая работа/ [Текст]/ М.В.Александрова, Т.А. Каплунович. // Районная методическая служба: опыт, перспективы: науч.-метод. Рекомендации /сост. Иванова Л.И., Жданова С.П., Каплунович Т.А.; Боровичи, Новгород: НРЦРО,1998. – 0,8/0,4 п.л.

26. Александрова, М.В. Диагностическое сопровождение опытно-экспериментальной работы [Текст] / М.В.Александрова, Каплунович Т.А. // Моделирование системы управления инновационной деятельностью в образовании. Выпуск 2.Инновационая деятельность в муниципальной образовательной системе как объект управления/сост. Иванова Л.И., Жданова С.П., Каплунович Т.А.; Боровичи, Новгород: НРЦРО,1998. – 0,9/0,5 п.л.

27. Александрова, М.В. Теоретические предпосылки создания творческой образовательной среды в школе [Текст] / М.В.Александрова // Теоретические проблемы и технологии инновационного менеджмента в образовании: сб. науч. статей; Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого.- Великий Новгород, 2000. – 0,3 п.л.

28. Александрова, М.В. Создание творческой образовательной среды в школе, реализующей программы развивающего обучения [Текст] / М.В.Александрова // Моделирование образовательного процесса по системе Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова в общеобразовательной школе (из опыта работы комплекса «Гармония»): сб. науч. статей / авт.-сост. и науч. ред. М.В.Александрова; НРЦРО.- Великий Новгород, 2000. – 0,3 п.л.

29. Александрова, М.В. Продуктивное взаимодействие педагогов как фактор развития школы [Текст] / М.В.Александрова: автореферат; Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого.- Великий Новгород, 2001. – 1,4 п.л.

30. Александрова, М.В. Моделирование системы продуктивного взаимодействия педагогов [Текст] / М.В.Александрова // Стратегическое управление профессиональным педагогическим образованием как фактор развития региональной образовательной системы: материалы межрегиональной научно-практической конференции, 23-24 апреля 2004г.; Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого.- Великий Новгород, 2004. – 0,3 п.л.

31. Александрова, М.В. Стратегическое управление системой непрерывного педагогического образования в регионе [Текст] / М.В.Александрова // Современные стратегии управления образованием: концепции и модели: сб. научн. трудов / сост. и науч. ред. Р.М.Шерайзина, М.Ж. Хасаинов; Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого.- Великий Новгород, 2005 – 0,2 п.л.

32. Александрова, М.В. Продуктивное взаимодействие педагогов как фактор развития школы [Текст] / М.В.Александрова // Современные стратегии управления образованием : концепции и модели : сб. научн. трудов / сост. и науч. ред. Р.М.Шерайзина, М.Ж. Хасаинов; Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого.- Великий Новгород, 2005 – 0,5 п.л.

33. Александрова, М.В. Профессиональная карьера учителя как организационная педагогическая проблема [Текст] / М.В.Александрова // Профессиональное образование: опыт научно-педагогической рефлексии: сб. научных трудов / сост. и ред. Т.А.Каплунович, М.В.Александрова. -Вып.2; Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого.- Великий Новгород, 2005. – 0,4 п.л.

34. Александрова, М.В. Управление карьерой в России: состояние и проблемы [Текст] / М.В.Александрова // Модернизация профессионального педагогического образования: организационно педагогический: сб. научн. статей / сост. и научн. ред. Г.А.Федотова; Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого.- Великий Новгород, 2005. – 0,2 п.л.

35. Александрова, М.В. Стратегическое управление вузом как фактор развития его человеческого капитала [Текст] / М.В.Александрова, Р.М. Шерайзина // Роль человеческого капитала в инновационном становлении России: материалы международной конференции. – Том 1.- Казань, 2006 – 0,5/0,4 п.л.

36. Александрова, М.В. Управление карьерой персонала как фактор повышения эффективности современной организации [Текст] / М.В.Александрова // Ученые записки Института непрерывного образования.- Вып.8; Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого.- Великий Новгород, 2006 – 0,6 п.л.

37. Александрова, М.В. Теоретическая модель управления профессиональной карьерой в регионе [Текст] / М.В.Александрова, Р.М.Шерайзина // Непрерывное образование специалистов как стратегия развития профессиональной карьеры: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Кемерово, 22-23 ноября 2006г.- Ч.1 / сост. Т.С.Панина, В.И.Сахарова, Л.П.Валаева; ГОУ «КРИРПО». - Кемерово, 2006 – 0,6/0,5 п.л.

38. Александрова, М.В. Обучающий регион как фактор развития карьеры человека [Текст] / М.В.Александрова, Р.М.Шерайзина // Академический вестник Института образования взрослых РАО.- №8-9.- СПб, 2006 – 0,4/0,3 п.л.

39. Александрова, М.В. Преодоление коммуникативных барьеров в современном образовании как психолого-педагогическая проблема [Текст] / М.В.Александрова, С.А.Александрова // /Исследование проблем образования в научных работах студентов: сб. научн. статей / Сост. и научн. ред. Г.А.Федотова, М.В.Александрова; Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого.- Великий Новгород, 2007. – 1,5/1,1 п.л.

40. Александрова, М.В. Организационно- управленческие условия преодоления коммуникативных барьеров в современной школе [Текст] / М.В.Александрова, С.А.Александрова // Исследование проблем образования в научных работах студентов: сб. научн. статей / Сост. и научн. ред. Г.А.Федотова, М.В.Александрова; Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого.- Великий Новгород, 2007. – 0,8/0,6 п.л.

41. Александрова, М.В. Достижения педагогов в профессиональной деятельности как фактор становления их карьеры [Текст] / М.В.Александрова // Инновационный образовательный менеджмент: российский и международный контекст: материалы международной конференции, 14-15мая 2007г. / авт-сост. Р.М.Шерайзина, М.В.Александрова; Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого.- Великий Новгород, 2007. – 0,8 п.л.

42. Александрова, М.В. Актуальные проблемы становления карьеры специалиста дошкольного образования в территориальной образовательной системе [Текст] / М.В.Александрова // Проблемы и перспективы развития дошкольного образования в территориальной образовательной системе: сб.научн.-метод. материалов / авт.-сост. и научн. ред. М.В.Алексадрова; Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого.- Великий Новгород, 2007. – 0,3 п.л.

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7