Организационная психология образования: феноменология и концепция развития (05.04.2007)
Автор: Хребина Светлана Владимировна
50. Хребина С.В. Значение теории и практики педагогической психологии в России ХХ столетия // Университетские чтения – 2002. Материалы научно-методических чтений ПГЛУ. - Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2002. – Часть III. – С. 47-50. - 0,2 п.л. 51. Хребина С.В. Психологическое обеспечение эффективной адаптации студентов первого курса высшего учебного заведения //Университетские чтения – 2002. Материалы научно-методических чтений ПГЛУ. - Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2002. – Часть III. – С. 50-52. - 0,2 п.л. 52. Хребина С.В. Трансформация идеи личности в юридической психологии // Развивающая личность в системе высшего образования в России. Сборник научных трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции /Под ред. И.Б.Котовой. - Ростов – н/Д: Изд-во РГПУ, 2002 г. – Часть III. – С. 191-193. – 0,3 п.л. 53. Хребина С.В. Становление и реализация личностного принципа в отечественной психологии // Университетские чтения – 2003. Материалы научно-методических чтений ПГЛУ. - Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2003. – С. 154-157. – 0,2 п.л. 54. Хребина С.В. Развитие личности студента в процессе обучения в вузе средствами психологической службы // Университетские чтения – 2003 г. Материалы научно-методических чтений ПГЛУ.- Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2003. - Часть III. – С. 152-154. – 0,2 п.л. 55. Хребина С.В. Основные направления деятельности психологической службы ПГЛУ по развитию личностного потенциала студентов // Экология образовательного пространства. Материалы IV Зимней научно-практической психологической сессии. - Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2003. – С. 294. – 0,1 п.л. 56. Хребина С.В. Психологическая служба как одно из условий поддержки развития и воспитания личности студента в вузе // Традиционная культура как действенное средство патриотического воспитания, формирования культуры межнациональных отношений и согласия в студенческой среде. Материалы Всероссийской конференции. - Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2003. – С. 162-163 – 0,2 п.л. 57. Хребина С.В. Перспективы развития психологической службы в высшей школе // Материалы III Всероссийского съезда практических психологов образования. - Москва. - 2003. – 0,2 п.л. 58. Хребина С.В. Педагогическое взаимодействие как источник развития субъектов образовательной деятельности // Развитие личности в образовательных системах южно-российского региона: Тезисы докладов XI годичного собрания Южного отделения РАО и XXIII психолого-педагогических чтений Юга России. – Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2004. – Часть I. - С. 212. – 0,1 п.л. 59. Хребина С.В. Условия и способы транслирования субъектности учителя в педагогическом взаимодействии // Материалы V зимней научно-практической психологической сессии. – Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2004. – 0,1 п.л. 60. Хребина С.В. Педагогическое общение как форма взаимодействия педагога с учащимися // Интегративная антропология, когнитивная психология, этнопсихология и экопсихология. Материалы IV Международного конгресса по программе «Мир на Северном Кавказе через языки, образование, культуру». Симпозиум XI. - Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2004. – С. 156-158. – 0,3 п.л. 61. Хребина С.В. Способы и условия трансляции субъектных характеристик учителя в процессе педагогического взаимодействия // Университетские чтения – 2005. Материалы научно-методических чтений ПГЛУ. - Часть IV.- Пятигорск, Изд-во ПГЛУ, 2005 – С. 125-127. – 0,3 п.л. 62. Хребина С.В. Условия и способы транслирования субъектности учителя в педагогическом взаимодействии //Психологическое образование как система психотехник развития личности: материалы V зимней научно-практической психологической сессии. - Пятигорск, Изд-во ПГЛУ, 2005. – С. 169-170. – 0,2 п.л. |