Delist.ru

Организационная психология образования: феноменология и концепция развития (05.04.2007)

Автор: Хребина Светлана Владимировна

11. Хребина С.В. К вопросу об определении предмета и цели исследования // Технология развития педагогического творчества: сборник научных работ / Под ред. проф. И.П. Раченко. – Пятигорск: Изд-во ПГПИИЯ, 1994. – С. 122-126. – 0,3 п.л.

12. Хребина С.В. О некоторых общеметодологических предпосылках создания психологической службы // Актуальные проблемы образовательных дисциплин и прикладных исследований в ВУЗе: Межвузовский сборник научных работ. – Ессентуки: ЕИУБиП, 1998. – С. 102-105. – 0,3 п.л.

13. Хребина С.В. К вопросу об организации процесса самоопределения личности студента // Организация и управление образовательной, научной и производственной деятельности: Межвузовский сборник научных работ. – Ессентуки: ЕИУБиП, 1998. – С. 104-108. – 0,3 п.л.

14. Хребина С.В. Развитие социальной психологии в России во второй половине XX столетия // Россия на рубеже тысячелетия: Общество, наука, образование. – Пятигорск. -2002. - Выпуск 1. – С. 157-161. - 0,3 п.л.

15. Хребина С.В. Интеграция психологической науки и образовательной практики // Ученые вузов – региону КМВ в высшей школе. Материалы регионального научно-практического семинара. – Пятигорск. – 2002. – С. 187-191. - 0,3 п.л.

16. Хребина С.В. Социально-психологические условия развития личности студента // Россия на рубеже тысячелетий: общество, наука, образование: Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск II. – Пятигорск. – 2003. – С. 148-152. - 0,4 п.л.

17. Хребина С.В. Теоретическая модель психологической службы детского образовательного учреждения // Развитие личности как стратегия гуманизации образования. Материалы межрегиональной научно – практической конференции.- Москва: Изд-во Алекса.- 2003. - С. 248-252. - 0,4 п.л.

18. Хребина С.В. Психологическая культура педагога как фактор конструктивных отношений с учащимися // Психологическая культура личности. Материалы всероссийской научно-практической конференции. – Белгород: Изд-во БелГУ, 2003. – С. 259-262. - 0,4 п.л.

19. Хребина С.В. Психологические подходы к развитию личности в образовательном процессе // Личность и бытие: субъективный подход. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Краснодар. - 2004. – С. 220-225. - 0,4 п.л.

20. Хребина С.В. Психологическая служба вуза и студенты – первокурсники // Студенчество: Диалоги о воспитании. – 2003. - № 6 (12). - 0,3 п.л.

21. Хребина С.В. Развитие личности студентов посредством педагогического взаимодействия в вузе // Развитие личности как стратегия гуманизации образования. Материалы III Межрегиональной научно-практической конференции. - Ставрополь: Изд-во СКСИ, 2004. – С. 166-170. - 0,3 п.л.

22. Хребина С.В. Развитие и воспитание личности студента в условиях современного высшего образования // Развитие личности в образовательных системах Южно-Российского региона: Тезисы XII годичного собрания Южного отделения РАО и XXIV психолого-педагогических чтений Юга России. - Ростов-на-Дону: Изд-во РГПУ, 2005. -Часть III. – С. 105-109. – 0,3 п.л.

23. Хребина С.В. Влияние личностного потенциала педагога на характер педагогического взаимодействия // Россия на рубеже тысячелетий: общество, наука, образование. Межвузовский сборник научных трудов. - Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2005.- Выпуск 4. – С. 130-136. – 0,4 п.л.

24. Хребина С.В. Психологические механизмы педагогического взаимодействия как условие успешного обучения // Классическое лингвистическое образование в современном мультикультурном пространстве – 2: Материалы Международной научной конференции. - Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2006. – Часть II. - С. 170-176. – 0,4 п.л.

25. Хребина С.В. Формирование субъектности личности в образовательной среде // Университетские чтения – 2006: Материалы научно-методических чтений ПГЛУ. - Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2006. - Часть VII. – С. 302-308. – 0,4 п.л.

26. Хребина С.В. Предпосылки развития организационной психологии в образовании // Сборник научных трудов «Личность как субъект управленческой деятельности». – Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2007. – С. 309-327 – 1,2 п.л.

27. Хребина С.В. Образование как организационно-психологический феномен // Университетские чтения – 2007: Материалы научно-методических чтений ПГЛУ. – Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2007. - Часть VII. – 0,5 п.л.

28. Хребина С.В. Транслирование субъектности в педагогическом взаимодействии // Университетские чтения – 2004. Материалы научно-методических чтений ПГЛУ. - Часть III. - Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2004. – С. 85-88. – 0,3 п.л.

IV. Тезисы докладов и выступлений:

29. Хребина С.В. Основные направления организации деятельности практического психолога в дошкольном учреждении // Развитие личности в образовательных системах южно-российского региона: Тезисы докладов XIV научно – практической конференции вузов Юга России. – Карачаевск: Изд-во КЧПИ, 1995. Часть II. – С. 33-34. – 0,1 п.л.

30. Хребина С.В. Основные направления деятельности практического психолога по работе с родителями в детском саду // Психологическое знание – база развивающей стратегии образования. Краевая научно-практическая конференция по практической психологии. Сборник материалов. – Ставрополь: Изд-во ИРО, 1995. Часть II. – С. 4-5. – 0,1 п.л.

31. Хребина С.В. Влияние психологической компетентности родителей на развитие личности дошкольника // Развитие личности в образовательных системах южно-российского региона: Тезисы докладов III- годичного собрания Южного отделения РАО и XV региональных психолого – педагогических чтений Юга России. – Ростов – н/Д: Изд-во РГПУ, 1996. Часть 1 . – С.207 – 0,1 п.л.

32. Хребина С.В. Организационное развитие психологической службы в дошкольном учреждении //Технология развития педагогического творчества: сборник научных работ /Под ред. И.П. Раченко. – Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 1996. – С. 62-64. – 0,2 п.л.

33. Хребина С.В. К вопросу о реализации личностно-развивающего взаимодействия в дошкольных образовательных учреждениях // Развитие личности в образовательных системах южно-российского региона: Тезисы докладов IV – годичного собрания Южного отделения РАО и XVI региональных психолого-педагогических чтений Юга России. – Ростов-н/Д: Изд-во РГПУ, 1997. Часть I . – С. 174-175. – 0,1 п.л.

34. Хребина С.В. Структурная модель системной организации службы практического психолога в дошкольном учреждении //Технология развития педагогического творчества: сборник научных работ /Под ред. И.П. Раченко. – Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 1997. – С. 86-88. – 0,2 п.л.

35. Хребина С.В. Роль психологической компетентности педагога в создании условий личностного развития ребенка в дошкольных образовательных учреждениях // Развитие личности в образовательных системах южно-российского региона: Тезисы докладов V – годичного собрания Южного отделения РАО и XVII региональных психолого-педагогических чтений Юга России. – Ростов-н/Д: Изд-во РГПУ, 1998. Часть I. – С. 65-66. – 0,1 п.л.

36. Хребина С.В. Этнопсихологическое воспитание ребенка в дошкольных образовательных учреждениях // Интегративная антропология и этнопсихология в современном научном пространстве: Тезисы II Международного конгресса по программе «Мир на Северном Кавказе через языки, образование, культуру». - Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 1998. – С. 115. – 0,1 п.л.

37. Хребина С.В. Перспективы организационного развития службы практической психологии //Технология развития педагогического творчества: сборник научных работ /Под ред. И.П. Раченко. – Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 1998. – С. 43-44. – 0,2 п.л.

38. Хребина С.В. Проблема профессионального самоопределения личности студента как направление психологической службы вуза // Вопросы научно-исследовательской работы и образовательной практики высшей школы: Межвузовский сборник научных работ. – Ессентуки: ЕИУБиП, 1999. – С. 60-62. – 0,2 п.л.

39. Хребина С.В. Служба практической психологии как детерминанта личностного развития ребенка // Развитие личности в образовательных системах южно-российского региона: Тезисы докладов VI-годичного собрания Южного отделения РАО и XVIII региональных психолого-педагогических чтений Юга России. – Ростов-н/Дону - Пятигорск: Изд-во РГПУ-ПГЛУ, 1999. – Часть I. – С. 95. – 0,1 п.л.

40. Хребина С.В. Перспективы взаимодействия практического психолога с педагогическим коллективом // Психологическое знание – база развивающего образования. Тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции по психологии. - Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 1999. – С. 160-162. – 0,1 п.л.

41. Хребина С.В. Функционирование психологической службы в ВУЗе // Развитие личности в образовательных системах южно-российского региона: Тезисы докладов VII годичного собрания Южного отделения РАО и XIX региональных психолого-педагогических чтений Юга России. – Ростов – н/Д: Изд-во РГПУ, 2000. – Часть I. – С. 141-142. – 0,1 п.л.

42. Хребина С.В. Роль психологической службы в развитии мотивационной сферы студента // Практическая психология на рубеже веков: итоги и перспективы. Материалы зимней научно-практической конференции по психологии.- Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2000. – С. 15-17. – 0,2 п.л.

43. Хребина С.В. К вопросу о системной организации службы практической психологии в высшей школе // Технология развития педагогического творчества: сборник научных работ /Под ред. И.П. Раченко. – Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2000. – С. 32-33. – 0,2 п.л.

44. Хребина С.В. Сравнительный анализ процесса самоопределения личности студента в вузе // Новая парадигма образования и науки в высшей школе: Межвузовский сборник научных трудов. - Ессентуки: Изд-во ЕИУБиП, 2000. – С. 73-75. – 0,2 п.л.

45. Хребина С.В. Развитие познавательной активности студента // Методика, педагогика, психология. Тезисы докладов международной конференции «Когнитивная парадигма». – Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2000. – С. 133. – 0,1 п.л.

46. Хребина С.В. Интегративный подход к организации психологической службы студентов в вузе // Технология развития педагогического творчества: сборник научных работ /Под ред. И.П. Раченко. – Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2001. – С. 64-66. – 0,2 п.л.

47. Хребина С.В. Возможности использования нейролингвистического программирования в современной психологической практике // Развитие личности в образовательных системах Южно-Российского региона. Тезисы докладов VIII-годичного собрания Южного отделения РАО и XX региональных психолого-педагогических чтений Юга России. – Ростов – н/Д: Изд-во РГПУ, 2001. – Часть I. - С. 90-91. – 0,2 п.л.

48. Хребина С.В. Стратегия развития психологической службы в высшей школе // Вестник ПГЛУ. - Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2001. - № 4. – С. 67-70. – 0,3 п.л.

49. Хребина С.В. Внедрение психологической практики в высшей школе // Творческий поиск: «Интегративная педагогика»: межвузовский сборник научных трудов. - Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2002. – С. 46-47. – 0,1 п.л.

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7