Delist.ru

Системный анализ психического развития детей с недоразвитием речи (05.03.2007)

Автор: Корнев Александр Николаевич

способ психифизиологической коррекции речи у детей. Методические рекомендации МЗ СССР.– Л.,1988, 1 п.л

Клинико-лингвистическая характеристика первичного недоразвития

речи у детей.// Тр. симп. «Проблемы патологии речи.».– М.,1989, с.104-106 (3 стр.)

Опосредованное исследование самооценки у детей.

//Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений речи и поведения у аномальных детей. Межвуз. сб.науч.тр.– Л.,1989.–с.12-118 (7 стр)

Dyslexia in Russian children: a multidisciplinary approach //Proc. of Simp. IARLD.– Prague,1989.- P.8-9 (2стр.)

(в соавт. с Молчановым А.И.) Нейропсихологические аспекты

полового диморфизма у детей со спастическими гемипарезами. //Психосоматические и соматопсихические расстройства у детей.-Л.-1990.- С.75-81(7 стр.)

Психопатология и патопсихология первичного недоразвития речи у детей.// Психосоматические и соматопсихические расстройства у детей.-Л.-1990.- С. 96-102 (7 стр.)

О функциональной структуре фонологических нарушений при

моторной алалии // Распад и недоразвитие языковой системы: исследования и коррекция.– С.-Пб, 1991, с.58-66 (9стр.)

О нейропсихологических механизмах звуковых нарушений при

артикуляторной апраксии у детей //Патология речи: история изучения, диагностика, преодоление.–С.-Пб,1992.– с.30-39 (10 стр.)

Dyslexia in Russia: Current Researches.//Proc. Intern.Conf. «Dyslexia

Conference 1992»-Amsterdam,1992.- P.38-39 (2 стр)

Toward a Neropsychological Model of Phonological Development.// Proc. of 9th Meeting of the Language Origins Society.- 1993.-St-Petersburg.- P.24-25 (2 стр.)

Норма и диагностика интеллектуального развития детей.// Межд.конф. «Норма в жизни человека и общества Междисциплинарный комплексный подход».- СПб.- 1993.- С.35-37 (3 стр.)

О нейропсихологических механизмах фонологического развития у

детей.//Мат. Межд. конф. «ребенок в современном мире. Том III « Мир ребенка и его язык.».- СПб.- 1993.- С.22 – 23 (2 стр.)

Особенности интеллектуального развития детей с моторной алалией.// Методы изучения и преодоления речевых расстройств.– СПб, 1994.–с.3-12 (10 стр.)

Опыт структурного анализа функциональной системы речи при ее

недоразвитии у детей.//Мат. межвуз. конф. «Проблемы детской речи».- СПб.- 1994.- С.35-36 (2 стр.)

О нейропсихологических механизмах фонологических нарушений при моторной алалии.// Сб.тез. конф. «Дефектология: современные проблемы обучения и воспитания».-СПб.- 1994.- С.81-83 (3 стр.)

О систематике клинических форм недоразвития речи у детей //

Расстройства речи, клинические проявления и методы коррекции.- СПб.- 1994.- С.135-145 (11 стр.)

Дети с недоразвитием речи глазами психиатра //Тез.докл. и сообщ. III Международной конференции "Ребенок в современном мире".–СПб,1996.–с.53-54 (2 стр.)

О методических принципах исследования детей с дислексией

//Принципы и методы коррекции нарушений речи.– С.Пб, «Образование».– 1997.– с.57-64 (8 стр.)

Дети с недоразвитием речи глазами психиатра.// Тез. III Межд. конф. «Ребенок в современном мире».-СПб.- 1996.- с.53-54 (2 стр.)

(в соавт. с Королева И.В., Люблинская В.В.) Исследование

особенностей восприятия речи в шуме у детей с нарушением речепорождения. В сб.: Проблемы детской речи-1996. Мат.межвузовской конференции. С.Пб. Образование.1996.– с.173-174 (2 стр.)

(в соавторстве с Молчановым А.И.) The Sex and Neuropsychological

Picture of the Intellectual Deficit in Children with Spastic Hemiparesis // Proc. of the 10th World Congress of IASSID, 8-13 July,1996, Helsinki, P.83 (1 стр.)

Интеллект и обучаемость у детей.//Развивающее обучение. Мат.науч.-метод. семин. 8 апреля 1997 г. .- СПб. - с.18-21(4 стр.)

О когнитивных аспектах усвоения письма детьми.// Проблемы детской речи-1997.-Мат Межвуз.конф.-СПб.- 1997.- с.25-27 (3 стр.)

О модели службы психического здоровья в учреждении дошкольного образования. // Тез. III Всероссийск. конф. «Практическая психология в школе (цели и средства)».- СПб, 1997.–с.8-9 (2 стр.)

(в соавт с Lublinskaya V.V., Koroleva I.V.,Yagunova E.V.) "Perception of noised words by normal children and children with speech and language impairments". Proceedings of the 5th European Conference on Speech Communication and Technology, Rhodes, Greece, 22-25 September, 1997.– Vol.4.– p. 2491-2494 (4 стр.)

(в соавт. Королева И.В., Люблинская И.В., Ягунова Е.В.)

Восприятие зашумленных слов у детей в возрасте 4-7 лет в норме и при нарушениях экспрессивной речи центральной этиологии.// Сенсорные системы.- 1998, N 3, С.271-281 (11 стр.)

Обучаемость и интеллект у детей.//Развивающее обучение: вопросы методологии и технологии, Вып.II.– С-Пб,1998.– с. 68-80 (3 стр.)

загрузка...