Delist.ru

Повышение пропускной способности при проектировании съездов городских транспортных развязок (03.10.2008)

Автор: Матяхин Дмитрий Сергеевич

Исследованиями установлено, что распределение интервалов между автомобилями на городских магистралях для интенсивностей движения менее 1200 авт./ч на полосу в зоне влияния съездов транспортных развязок соответствует трехкомпонентному уравнению с учетом поправочных коэффициентов А, В, С и ?1, ?2, ?3, а при интенсивностях движения более 1200 авт./ч надо использовать чистое распределение Пуассона.

Распределение интервалов разъезда на съездах транспортных развязок мало зависит от типа слияния потоков. При этом значения ?t имеют большие значения в зонах переплетения, чем в зонах простого слияния.

Увеличение плотности транспортных потоков, снижение доли грузовых автомобилей обеспечивают большую однородность транспортного потока, а повышение динамических качеств автомобилей привело к снижению величин граничных интервалов.

Установлены основные характеристики работы зоны переплетения, и определен метод расчета пропускной способности этой зоны.

Разработана новая методика расчета пропускной способности пересечений, основанная на расчете загрузки правой полосы главной дороги, учете особенностей движения в зоне переплетения и использовании уточненных значений граничных интервалов и интервалов разъезда из очереди.

Основные положения диссертационной работы отражены в следующих публикациях.

Мартяхин, Д.С. Расчет пропускной способности съездов транспортных развязок/ Д.С.Мартяхин// Транспортное строгительство. – 2008. – №7. – С. 25-28.

Мартяхин, Д.С. Расчет пропускной способности городских транспортных развязок/ Д.С.Мартяхин// Сборник научных трудов «8-ая международная научно-техническая конференция по безопасности дорожного движения». - СПб.: Издательство СПбГАСУ, 2008. – С. 234-238.

Страницы: 1  2  3  4  5