Delist.ru

Снижение рисков при обеспечении безопасности и сохранности перевозимых грузов в смешанных автомобильно-железнодорожных сообщениях. (03.03.2009)

Автор: Машинистов Юрий Анатольевич

формулируется линейная часть целевой функции для оценки эффективности мер по обеспечению различных компонент безопасности;

описывается введение квадратичных поправок;

накладываются бюджетные ограничения;

применяется математические методы нахождения оптимального решения.

-й компоненты безопасности в расчете на один рубль.

Слагаемые линейной части целевой функции могут быть сгруппированы в три части, соответствующие безопасности автомобильной части узла, железнодорожной части узла и системы их взаимодействия. То есть

– группы слагаемых, соответствующие автомобильной составляющей, железнодорожной составляющей и системе их взаимодействия, соответственно.

???????

?Подобное разделение мер безопасности вызвано тем, что возможны ситуации, когда различные части транспортного комплекса финансируются из разных бюджетов (или заранее определенных разных статей бюджета), поэтому представляется разумным предусмотреть такую возможность уже на стадии построения целевой функции.

Безопасность автомобильной составляющей транспортного узла складывается из многих компонент, в том числе:

обеспечение безопасности движения (включая уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий),

обеспечение безопасности труда,

обеспечение сохранности грузов,

обеспечение безопасности при перевозке опасных грузов,

обеспечение противопожарной безопасности при автомобильных перевозках,

обеспечение ремонта и обслуживания автотранспорта.

целевой функции имеет вид

обозначают экономический эффект на один вложенный рубль и расходы в рублях, соответственно, на меры по обеспечению безопасности движения автомобильного транспорта,

обозначают аналогичные показатели для мер по обеспечению безопасности труда,

для мер по обеспечению сохранности грузов,

для мер по обеспечению безопасности при перевозке опасных грузов,

для мер по обеспечению противопожарной безопасности,

для мер по ремонту и обслуживанию автотранспорта.

Как и безопасность автомобильной части, безопасность железнодорожной составляющей транспортного узла является сложной системой и складывается из многих компонент. Среди них:

обеспечение сохранности грузов,

обеспечение безопасности при перевозке опасных грузов,

обеспечение бесперебойной подачи тока в контактную сеть и железнодорожную сигнализацию,

обеспечение безопасности труда,

обеспечение ремонта и обслуживания подвижного состава,

обеспечение безопасности движения (как поддержание должного состояния подвижного состава, путей, переездов и сигнализации, так и повышение уровня соблюдения рабочими и служащими соответствующих правил и т.д.),

обеспечение противопожарной безопасности при железнодорожных перевозках.

целевой функции имеет вид

обозначают экономический эффект на один вложенный рубль и расходы в рублях, соответственно, на меры по обеспечению сохранности грузов,

обозначают аналогичные показатели для мер по обеспечению безопасности при перевозке опасных грузов,

для мер по обеспечению бесперебойной подачи тока в контактную сеть и железнодорожную сигнализацию,

для мер по обеспечению безопасности труда,

для мер по ремонту и обслуживанию подвижного состава,

для мер по обеспечению безопасности движения,

для мер по обеспечению противопожарной безопасности.

находятся по соответствующим методикам на основе анализа статистических данных.

загрузка...