Delist.ru

Инновационная политика коммерческих банков (02.10.2007)

Автор: Зверев Олег Алексеевич

12. Зверев О.А. Система продаж банковских продуктов как неотъемлемый элемент рыночного механизма в банковской сфере. Обзор материалов научно-практического семинара «Современные банковские технологии»: Финансовая академия при Правительстве РФ, февраль, 2004 г. // Деньги и кредит, 2004, № 10. – 0,15 п.л.

13. Зверев О.А. Организация, планирование и контроль прямых продаж в банке//Научный альманах фундаментальных и прикладных исследований: Финансовая академия при Правительстве РФ. – М.: ФиС, 2005. – 0,45 п.л.

14. Зверев О.А. Разработка бюджета затрат маркетинга в коммерческом банке // Банковские услуги, 2002, № 3. 0,6 п.л.

Статьи, тезисы докладов, учебники и учебные пособия

в других изданиях

15. Зверев О.А. Финансовые рынки. Основы банковского маркетинга. Главы в учебнике: Основы банковской деятельности / под ред. К.Р. Тагирбекова,. – М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2005. – 2,0 п.л.

16. Зверев О.А. Маркетинг, клиентская база, организация продаж банковских услуг – основа обеспечения устойчивости коммерческого банка. Том 2, глава 7 в книге: Все о коммерческом банке. Библиотека банкира / под ред. В.И. Видяпина, К.Р. Тагирбекова, - М.: Кучково поле, 2007. – 5,0 п.л.

17. Зверев О.А., Андреева А.Б., Русанов Ю.Ю. Финансовый менеджмент: учеб. пособие. Рекомендовано УМО по образованию в области финансов, учета и мировой экономики в качестве учебного пособия по специальности «Финансы и кредит». – М.: МБИ, 2003. – 6,2/3,5 п.л.

18. Зверев О.А. Организация банковского маркетинга и эффективного обслуживания клиентов. Учебное пособие. Рекомендовано УМО по образованию в области финансов, учета и мировой экономики в качестве учебного пособия по специальности «Финансы и кредит». – М.: МБИ, 2003. – 6,8 п.л.

19. Зверев О.А, Волков О.И. Методология и организация разработки целевых региональных научно-технических программ: Сборник трудов. – М.: МИНХ, 1988. – 0,5/ 0,15 п.л.

Заявление Правительства Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации от 5 апреля 2005 года о Стратегии развития банковского сектора Российской Федерации на период до 2008 года. Официальный сайт ЦБ.

Выделение узловых элементов инновационного менеджмента тесно корреспондирует с выводами Международной консалтинговой компании Bain & Company, которая в 2007 году определила важнейшие инструменты управления. Первое место досталось стратегическому планированию, второе – управлению отношениями с клиентами (основа эффективных продаж), третье – сегментации (основному элементу маркетинга).

В фундаментальном учебнике под ред. О.И. Лаврушина «Управление деятельностью коммерческого банка (банковский менеджмент)» (М., Юристъ, 2002) выделяются инновации, присущие мировой практике и характерные для российских банков.

Управление деятельностью коммерческого банка (банковский менеджмент)/ под ред. О.И. Лаврушина. – М.: Юристъ, 2002. С. 598.

Инновационная стратегия

Стратегия банковского бизнеса

Организационно-экономические инновации

Создание

сети продаж

Новые банковские продукты

Продуктовая политика

Ценовая политика

Каналы продажи

Стимулирование сбыта

семейное положение

возраст

профессия

численность

остатки на счетах

Сегментация рынка

Анализ рынка (емкость, структура, динамика)

Государственные предприятия

Бизнес-единица (дополнительный офис 1)

Бизнес-единица (дополнительный офис 2)

Банк в целом

Управление пассивами

Управление активами

Процесс

кредитования

Процесс

загрузка...