Delist.ru

Автоматизация складской логистики и планирование цепи поставок для промышленного объединения (02.06.2008)

Автор: Фаддеева Екатерина Юрьевна

ФАДДЕЕВА ЕКАТЕРИНА ЮРЬеВНА

Автоматизация складской логистики и планирование цепи поставок для промышленного объединения

Специальность 05.13.06 – Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (промышленность)

Автореферат

диссертации на соискание ученой степени

кандидата технических наук

Москва - 2008

Работа выполнена в Московском автомобильно-дорожном институте (государственном техническом университете)

Научный руководитель Заслуженный деятель науки РФ,

доктор технических наук, профессор

Миротин Леонид Борисович,

профессор МАДИ(ГТУ)

Официальные оппоненты Доктор технических наук, профессор

Строганов Виктор Юрьевич,

профессор МГТУ им.Н.Э.Баумана

Кандидат технических наук,

Лукащук Петр Иванович

Генеральный директор ООО «Спецстройбетон-200», г.Москва

Ведущая организация: Российский научно-исследовательский институт информационных технологий и систем автоматизированного проектирования (Рос НИИ ИТ и АП), г.Москва.

Защита состоится 2 июля 2008г. в 10 часов на заседании диссертационного совета Д.212.126.05 при Московском автомобильно-дорожном институте (государственном техническом университете) по адресу:

125319, ГСП А-47, Москва, Ленинградский пр., д.64.

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке МАДИ(ГТУ)

Текст автореферата размещен на сайте Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета): www.madi.ru

Автореферат разослан 2 июня 2008г.

Отзыв на автореферат в одном экземпляре, заверенный печатью, просим направлять в адрес совета института.

Ученый секретарь

диссертационного совета,

кандидат технических наук,

доцент

Михайлова Н.В.

Общая характеристика работы

Актуальность проблемы

В настоящее время перемещение материалов и сырья в общем производственном цикле промышленных предприятий и объединений невозможно без концентрации запасов, для хранения которых предназначены соответствующие склады. Естественно, что складские работы непосредственно связаны с финансовыми затратами. Кроме того, на эффективность функционирования склада значительное влияние оказывает рациональное использование транспортных средств. Структура транспортного звена промышленного предприятия или объединения должна быть достаточно гибкой, чтобы обеспечить перевозку объемов грузов, подвергающихся еженедельной или даже ежедневной корректировке. Транспортное звено должно гарантировать частую и круглосуточную доставку грузов в разбросанные и отдаленные производственные участки с целью поддержания ритмичности всего производственного цикла.

Повышение упорядоченности транспортировки материалов и сырья способствует рациональной организации производственного процесса. Увеличение производительности, в свою очередь, по различным критериям обеспечивает либо сокращение длительности совокупного производственного цикла, либо уменьшение простоев, либо повышение согласованности сроков завершения отдельных этапов работы с общим планом производства работ.

Цель и основные задачи исследования

Целью работы является повышение эффективности промышленного предприятия или объединения за счет создания интегрированной методики комплексного анализа и моделирования процессов транспортировки и складирования в условиях неопределенности.

Для достижения данной цели в работе решаются следующие задачи:

Системный анализ методов и моделей транспортировки и складирования в распределенной структуре промышленного объединения.

Разработка имитационной модели транспортировки и складирования с учетом географического положения объектов в распределенной структуре.

Формирование критериев управления транспортировкой.

загрузка...