Delist.ru

Генезис и структура целеполагания в системе деятельности высшей школы (01.07.2007)

Автор: Арташкина Тамара Андреевна

20. Арташкина, Т.А. Изменение социальной роли науки [Текст] / Т.А. Арташкина // Актуальные проблемы образования в Дальневосточном регионе: сборник статей международной науч. конф. – Хабаровск: Изд-во Хабар. гос. пед. ун-та, 2005. – С. 326-332. (0,4 печ. л.)

21. Арташкина, Т.А. Образование как сфера услуг [Текст] / Т.А. Арташкина // Актуальные проблемы образования в Дальневосточном регионе: сборник статей международной науч. конф. – Хабаровск: Изд-во Хабар. гос. пед. ун-та, 2005. – С. 133-138. (0,4 печ. л.)

22. Арташкина, Т.А. Проблема перехода от социального заказа к содержанию образования в современных условиях [Текст] / Т.А. Арташкина // Интеллектуальные технологии в образовании, экономике и управлении – 2005: сборник статей II Международной конференции. – Воронеж, 2005. – С. 142-149. (0,5 печ. л.)

23. Арташкина, Т.А. Социальный и государственный заказ в области образования: генезис понятий и реальность образовательного процесса [Текст] / Т.А. Арташкина // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. – 2005. – № 3 (7). – С. 50-59. (1,0 печ. л.)

24. Арташкина, Т.А. Государственная политика России в области образования в переходный период [Текст] / Т.А. Арташкина // Вестник Морского государственного университета. Серия «Обществоведческие науки». – Владивосток, 2005. – № 8. – С. 144-156. (0,6 печ. л.)

25. Арташкина, Т.А. Социокультурные и философские проблемы образования в современную эпоху [Текст] / Т.А. Арташкина // Труды Учебно-научного музея ДВГУ. Вып. III. Из истории высшего образования и музейного дела на Дальнем Востоке. К 105-летию Дальневосточного государственного университета и к 5-летию музея ДВГУ. – Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2005. – С. 21-32. (0,5 печ. л.)

26. Арташкина, Т.А. Проблема целеполагания обучения в высшей школе как теоретическая основа формирования профессиональной компетенции специалистов [Текст] / Т.А. Арташкина // Формирование компетенций учащихся и студентов в общем и профессиональном образовании: материалы Международной науч.-практич. конф. / Челяб. гос. пед. ун-т; Челяб. гуманит. ин-т. Ч. I. – Челябинск: Изд-во «Образование», 2006. – С. 10-16. (0,4 печ. л.)

27. Арташкина, Т.А. Проблема выделения структур деятельности при разработке модели специалиста с высшим образованием [Текст] / Т.А. Арташкина // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. – 2006. – № 2 (10). – С. 35-45. (1,0 печ. л.)

28. Арташкина, Т.А. Сравнительный анализ государственной политики России в области образования: XIX – XX вв. [Текст] / Т.А. Арташкина // Материалы краевой научно-практической конференции «100 лет российского парламентаризма: история и современность». – Владивосток, 2006. – С. 62-70. (0,5 печ. л.)

29. Арташкина, Т.А. Проблема целеполагания в системе деятельности высшей школы [Текст] / Т.А. Арташкина // Интеллектуальные технологии в образовании, экономике и управлении – 2006: Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. – Воронеж: Воронежская областная типография – Изд-во им. Е.А. Болховитинова, 2006. – С. 226-234. (0,7 печ. л.)

(1,0 печ. л.)

31. Арташкина, Т.А. Проблема ответственности и структура социального заказа [Текст] / Т.А. Арташкина // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. – 2007. – № 1 (13). – С. 16-25. (1,0 печ. л.)

Розов М.А. Наука как социальный куматоид // Розов М.А. Феномен социальных эстафет: сб. статей. – Смоленск: СГПУ, 2003. – С. 40.

Бляхер Е.Д., Волынская Л.М. К вопросу о механизме приращения философских знаний // Философские науки. – 1974. – № 5. – С. 28.

Розов М.А. Принцип дополнительности в гуманитарных науках // Розов М.А. Феномен социальных эстафет: сб. статей. – Смоленск: СГПУ, 2003. – С. 33.

загрузка...